Home » Uncategorized » Необычные ИДЕИ для обычного УРОКА

Необычные ИДЕИ для обычного УРОКА

Новая рубрика

«Необычные ИДЕИ для обычного УРОКА» !!!

Предлагаем нетрадиционные методы и приемы, которыми может пользоваться каждый учитель на любом уроке в любом классе.

Создавайте! Творите! Будьте успешными!

 

ДИКТАНТ НА РАССТОЯНИИ

Учитель предлагает ученикам написать диктант, диктант початкова школа который (лист с текстом) лежит на столе учителя или прикреплён к доске. Ученикам необходимо подойти к столу (доске), прочесть текст диктанта, запомнить столько слов, сколько он сможет, вернуться на свое место и записать его или продиктовать ученикам из своей группы. Затем ученик снова идет к столу и читает следующую часть, возвращается и записывает. Так повторяется до тех пор, пока диктант не будет записан полностью.

 

 

 

ПОЛНАЯ КОРОБКА

Учитель предлагает ученикам достать из коробки разные предметы и объяснить: начальная школа

  • могут ли они принадлежать герою литературного произведения;
  • как при помощи этих предметов можно изменить действия героя;
  • какой из предметов в коробке может заменить тот, который уже есть у главного героя;
  • как эти предметы изменят жизнь главного героя в будущем и т.д.

 

 

 

ЧИСТАЯ ДОСКА

На доске размещаются листки бумаги с вопросами, понятиями, названиями предметов, признаков, действий, именами героев литературного произведения и т.д.

Учитель предлагает учащимся снять лист с доски и: досканачальнаяшкола

  • ответить на вопрос;
  • назвать признак предмета;
  • описать героя произведения или пересказать от его имени фрагмент истории;
  • дать определение понятию;
  • объяснить, как данный предмет связан с темой урока;
  • придумать предложение с данным словом и т.д.

Учащиеся по очереди выходят к доске, выбирают один из листков бумаги, читают, что там написано и выполняют задания. Упражнение длится до тех пор, пока доска не станет «чистой», то есть на ней не останется ни одного листка.

Внимание!!!

  • Количество листочков должно быть не более 7-9 (в зависимости от задания) иначе дети начнут скучать.
  • Вопросы, предметы, понятия и т.д. ученики могут написать сами до начала этого упражнения и разместить их на доске.

 


Leave a comment

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Поділись з друзями